понедельник, 24 октября 2016 г.

О чудесных подарочках)

Ещё летом я участвовала в галерее у Юли - "Лето в стиле Rustic" 2.
Вы только посмотрите сколько там красоты!!! Можно смотреть бесконечно, читать, вдохновляться:))

Вот работа, с которой я участвовала:

Я совсем не думала, что могу что-то выиграть. Просто решила добавить работу в галерею)
И каким же было моё удивление, когда я узнала, что в результате розыгрыша стала одной из победительниц!)) Радости не было предела!!!:)))

В прошлый  понедельник я обнаружила в почтовом ящике извещение о посылке))
Я в восторге!))
Всё такое уютное! Чудеса просто:))

Чудесный набор фирмы "Риолис". Космея..моя любимая))
Очаровательный блокнот. Особенно олени впечатлили (оленемания процветает))
Декупажная карта. Теперь будет повод заняться новым для меня видом творчества)
Волшебный чайничек-доска. Его и для декора можно использовать и писать напоминалки))

И, наконец, волшебные ниточки Юли, которые она красит сама. 
Заходите в группу Юли вконтакте "My Inspiration Room" и вдохновляйтесь!:)
Также там можно приобрести такие ниточки и держатели для ниток. 

Кстати, поспешите. Ниточки очень быстро раскупают)
И это совершенно неудивительно.
Вы только посмотрите, какие они прекрасные, эти ниточки!:))




Птичка - держатель для ниток. Вообще ассортимент держателей у Юли большой.
Там и олени, и птички, и зайчики)



Хочу сказать ещё раз спасибо! :))
Уже есть идеи применения ниточек)
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Работа чудесная, такая трогательная девочка!
    Ниточки прекрасны))

    ОтветитьУдалить