понедельник, 17 октября 2016 г.

Курочка примитивная))

Всем привет!
Я очень долго не ничего не писала. Но это не означает, что я ничего не вышивала. 
Этой осенью в блоге у Юлии проводился совместник "Переполох в курятнике".
Дизайнер: Cedar Hill.
Я никак не смогла пройти мимо.
Встречайте) 

Пока что готова курочка, в скором времени покажу петушка.

На первый взгляд может показаться, что всё очень просто. 
Но когда вы начинаете вышивать, понимаете, что не всё так просто.
Одиночные крестики, бэк, алфавит.
Даже не знаю почему, но у меня на этот примитив ушёл месяц (О_ооо).
Но и вышивала я по чуть-чуть из-за недостатка времени. 

Посмотрим поближе:

Цвета я немного изменила. Алфавит вышила мультиколором (нитки фирмы "Гамма").


В целом я довольна результатом)
Думаю,что можно будет сшить подушку.
Но пока что ждём петушка!:))

Спасибо, что заглянули:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий