четверг, 30 июня 2016 г.

"Ёжик в тумане".

Я решила сегодня показать ещё одну работу:)
Недавно у моей мамы был День рождения и мне предстояло решить, что из рукодельного я  буду дарить ей в этом году. 
Не долго думая, я решила вышить ёжика из мультфильма "Ёжик в тумане".
Схема из спецвыпуска журнала "Вышиваю крестиком" "Дети и сказки" (2011 год).



Вышила на "Линде" гаммовскими нитками за два дня. Оформила в рамку.
Процесс шёл очень легко и быстро.
Особенно мне понравилось вышивать иголки. Так интересно!!!:)))
Не задумываясь, вышила бы такого ещё раз!

Вы только посмотрите, какой он очаровательный:)) 
Да ещё и с подарочком в лапках.

Но самое главное, что маме он очень понравился! Я рада!:))

Теперь будет стоять на столе и вызывать улыбки!:)


С этой работой также поучаствую в Жениной галерее.
Спасибо, что заглянули!:)

2 комментария: