четверг, 30 июня 2016 г.

Весёлые зайцы!:))

Ещё весной прошлого года я купила новый выпуск журнала "Лена. Рукоделие" (№ 4 2015) из-за премилых пасхальных зайчиков на обложке, сшитых из фетра в стиле кукол тильд.
Собиралась сшить их к Пасхе, но как-то не получилось по многим обстоятельствам.
Добавила в список рукодельных планов.

В этом году, готовясь к Пасхе и подбирая вышивальные схемы на эту тему, я первым делом вспомнила о зайчиках. До Пасхи оставалось около двух недель и я подумала, что вполне успеваю их сшить (ха-ха, думаю я сейчас, не всё так просто))

Для начала я закупила материалы. Фетр я заменила флисом (цвет - "Шампанское"). Для одежды купила бязь в горошек (кстати, с ней я намучилась, ткань очень сильно осыпается, в следующий раз буду использовать ткань для пэчворка).

Закупившись материалами, приступила к работе.
 Сделала выкройки, выкроила, прострочила...лапки, ушки, туловище были готовы.
Из цветного флиса были выкроены сапожки (для мальчика - синего цвета, для девочки - розового).
Далее все части набила наполнителем для игрушек.

К слову сказать, шила я на руках, что значительно затормозило ход работы.
Что поделать, если старая машинка не работает, а на новую я ещё не накопила?

Наступила Страстная неделя и тут я поняла, что не успеваю к Пасхе. 
Реально оценив временные рамки, не стала торопиться и решила, что дошью после праздника.

После Пасхи был некоторый перерыв.
И вот, наступил момент, когда я могу сказать, что зайчики готовы!
Сшиты, сфотографированы (на улице и дома) и теперь торжественно сидят на одной из книжных полок!:)
Итак, вот они, мои первые игрушки:


Спрятались в листьях рябины::)

Поближе:

Знакомьтесь, заяц по имени Джонатан (не знаю, почему, но я дала  им англоязычные имена, пусть они будут англичане).

Одежда состоит из коротеньких штанишек в полоску и рубашки в горошек (плюс добавила жёлтую бабочку). 
На лапах синие сапожки.
Глазки - чёрные полубусины на клеевой основе. Нос и рот вышиты.
Вот такой весёлый Джонатан получился:))

А это зайчиха по имени Эмили (на мой взгляд, ей очень подходит это имя:))

Эмили одета в горошковое платье, украшенное кружевами, розовые сапожки.
Из украшений - бусы под жемчуг.
Осознанно я не планировала сделать зайцам разные мордочки, но в итоге получилось, что у зайчихи мордочка более миловидная, а у зайца более мужественная:))

В траве:

На лоне природы:))

Весёлая парочка уже дома:

Вот такие зайцы у меня получились. 
Очень поднимают настроение.

На этом не собираюсь останавливаться. 
В планах уже целая гора выкроек всяких разных милах:)) 
Было бы ещё свободное время.

Поучаствую в галерее у Жени (сегодня, кстати, последний день).
Спасибо, что заглянули и прочитали столь длинный пост:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий